Жлобинский район, Гомельская область, Республика Беларусь

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ЖЛОБИНСКУЮ ЗЕМЛЮ

 

 

З далекіх дзен стаіць ён на Дняпры,
Але зусім мой горад не стары.
Ён маладзее проста на вачах,
Узрост нясе свой лёгка на плячах.

 

На Дняпры ён нарадзіўся, на Дняпры.
Тут мой лёс складаўся, тут мае сябры.
Нікуды я ад цябе а ні на крок,
Бацькаўшчыны родны мой куток

Жлобинский районный исполнительный комитет

Как воспитать ребенка без насилия

Самые главные люди для ребёнка - родители, которым он старается подра­жать. Манеру говорить, жесты, мимику малыш копирует именно у них. Учёные утверждают, что ребёнок не усваивает 72% словесной информации, зато усваи­вает другую - поведение родителей; он запоминает громкость их голоса, тембр, интонацию, жесты и т.д.

Родителям нужно помнить:

  • Неуважение порождает неуважение, а уважение вызывает аналогичную от­ветную реакцию.
  • Насилие порождает насилие, а доб­рожелательность - мир.
  • Эгоизм порождает эгоизм, а внима­ние к другому оборачивается ответным вниманием.
  • Если не прислушиваться к мнению детей, они не научатся воспринимать ва­ше мнение.
  • Принуждение порождает несвободу, а подневольный человек вырвется из навязанных ему рамок при первой же возможности.

Воспитание без принуждения и наси­лия требует от родителей определённых умений и навыков. Главные из них пере­числены ниже.

Умение «расшифровать» поведе­ние ребёнка, чтобы понять его потреб­ности
Скверное поведение ребёнка, его капризы и проступки часто являются по­иском способов общения и призывом о помощи, обращённым к родителям. По­этому всегда надо искать причину такого поведения, которой могут быть неудовле­творённая физическая или эмоциональная потребность либо излишняя чувствитель­ность ребёнка.
Умение быть последовательными и предсказуемыми
Реакция родителей на один и тот же поступок ребёнка должна быть одинако­вой и стабильной не менее пяти раз под­ряд, чтобы можно было говорить об эффективности используемого метода вос­питания. В первый раз ребёнок может не услышать того, что ему говорят, во вто­рой - оглянуться, в третий - понять, что он это уже слышал, и только в четвёртый или пятый раз он может как-то отреагиро­вать.
Способность разре­шать ребёнку прояв­лять свои чувства, помогая выразить их в приемлемой форме
Дети нуждаются в том, чтобы взрослые помогли им направить энергию в нужное рус­ло. Очень важно научить ребёнка при­емлемым способам выражения своего не­удовольствия.
Умение предугадать истерику и правильно себя вести, если она началась у ребён­ка
Если истери­ка началась в ответ на отказ или запрет взрослого, родите­ли не должны тут же менять свое ре­шение, лучше твёр­до сказать «нет» (конечно, в том случае, когда запрет действи­тельно обоснован).
Понимание того, что ребёнку надо доступно объяснять правила поведения
Детям необходимо объяснить пра­вила поведения, иначе, став взрослы­ми, они столкнутся с серьёзными трудностями.
Умение устанавливать правила для ребёнка
Прежде всего, ваши правила долж­ны быть простыми. Для начала выбе­рите два или три наиболее важных правила, например, убирать игрушки после игры и спокойно разговаривать за столом. Говорите о них ребёнку ровным уверенным голосом, быстро и чётко, повторяйте их, а также - са­мое главное - сами следуйте им. Хва­лите ребёнка каждый раз, когда он выполняет правила.

Умение контролировать свои действия

Если у вас появляется желание встряхнуть или ударить плачущего ребёнка, попробуйте сделать следующее:

  • выйдите из комнаты и позвоните кому-то из друзей;
  • включите спокойную музыку;
  • сделайте 10 глубоких вдохов и постарайтесь успокоиться; затем сде­лайте ещё 10 вдохов;
  • пойдите в другую комнату и выпол­ните какие-нибудь физические упражне­ния;
  • примите душ;
  • сядьте, закройте глаза и представь­те, что находитесь в каком-нибудь кра­сивом и приятном для вас месте.

Если ни один из предложенных спо­собов вам не помогает, стоит обратиться за помощью к специалисту (например, к психологу).

Использование эффективных ме­тодов приучения ребёнка к дисци­плине:

♦ Тайм-аут.

♦ Похвала за хорошее поведение.

♦ Сказка вместо наказания.

♦ Извинение перед ребёнком, если вы что-то сделали не так.

♦ Не спешите ругать ребёнка, снача­ла попробуйте обозначить правила пове­дения заранее.

♦ Способность избегать неэффектив­ных методов приучения к дисциплине

♦ Нельзя "воспитывать" ребёнка на расстоянии.

♦ Нельзя заставлять ребёнка чувство­вать себя виноватым.

♦ Не нужно для выражения запрета использовать такие фразы как «Нельзя, и всё», «Нет, потому что нельзя».

Помните: ваша любовь необходи­ма детям, как воздух. Дети - зеркало для своих родителей. Если вы одари­ваете их любовью, они отражают её и возвращают вам.

Формы выражения родительской любви:

  • прикосновения, ласковый взгляд;
  • нежные и ласковые слова;
  • похвала, внимание;
  • активные игры с детьми;
  • разрешение совершать ошибки;
  • разрешение проявлять свои чувства.
  • Невероятные приключения в летней резиденции Деда Мороза

    Невероятные приключения в летней резиденции Деда Мороза

  • 02.08.18 Концертная программа

    02.08.18 Концертная программа "Мы зажигаем звезды"

  • Афиша июля. Дворец культуры металлургов.

    Афиша июля. Дворец культуры металлургов.

  • 01.07-31.08.2018 Летняя акция

    01.07-31.08.2018 Летняя акция "Подарки на любой вкус!"

  • Приглашаем в творческие коллективы и студии. ГЦК.

    Приглашаем в творческие коллективы и студии. ГЦК.

  • Детские мероприятия, центр культуры.

    Детские мероприятия, центр культуры.

  • Приглашаем посетить Жлобинский ЗООПАРК! Ежедневно.

    Приглашаем посетить Жлобинский ЗООПАРК! Ежедневно.

  • Ежедневно. Жлобинский государственный историко–краеведческий музей

    Ежедневно. Жлобинский государственный историко–краеведческий музей

Язык сайта / Language

английский English немецкий Deutsch
итальянский Italiano французский Français
польский Polski украинский Український
белорусский Беларускі китайский 中國的

 

joomla
joomla
joomla

Интернет-ресурсы